Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • W
  • X
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
X
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Настоящий дизайнерский шик часов Guess

Едва ли хоть одному ценителю высокой моды нужно лишний раз объяснять, что такое бренд Guess. Ведь он был и остается одной из наиболее популярных фэшн-марок всего мира. Уже не первое десятилетие топовые мировые дизайнеры, сотрудничающие с Guess, радуют поклонников «прет-а-порте» своими изящными и стильными разработками — от одежды до сумок, аксессуаров и, конечно же, часов.

Элегантные часы Guess по праву ценятся как роскошный и эффектный аксессуар. Дизайнерская продукция фирмы пользуется неослабевающим спросом в Северной Америке — Соединенных Штатах и Канаде; наряду с этим, Guess уверенно набирает обороты на европейском, южноамериканском, азиатском, африканском и ближневосточном рынках.

Единство противоположностей

Достаточно хоть немного ознакомиться с историей бренда Guess, чтобы стало ясно, что служит главным «раздражителем» и источником неиссякающего креативного и творческого потенциала, заметного в его разработках. Модный дом Guess был основан в 1981 году двумя братьями по фамилии Марчиано — Морисом и Полем (их фамилия содержится в полном названии бренда — GUESS by Marciano). С самого момента основания братья Марчиано не прекращают расширять ассортимент своей продукции: наряду с джинсами, которые и принесли бренду наиболее шумный успех на западе, они выпускают обувь для взрослых и детей, сумки и дамские сумочки, а также, разумеется, часы GUESS.

Неразрывный союз и в то же время противостояние двух братьев Марчиано — вот тот не подлежащий копированию механизм, который лежит в основе громкого успеха модного дома Guess. В равной степени заинтересованные в моде и способные задавать новые векторы ее развития, Морис и Поль Марчиано, тем не менее, отличаются совершенно разными пристрастиями. Модели Мориса и Поля легко отличить друг от друга, и именно этот контраст, в то же время вырастающий из общего корня, делает коллекции GUESS by Marciano настолько яркими.

Символ эпохи

В 1980-е годы бренду Guess удалось, можно сказать без преувеличения, сделать нечто почти невозможное. Джинсовая одежда, разработанная братьями Марчиано, стала не просто востребованной — она фактически определила лицо эпохи. Достаточно сказать, что именно Поль и Морис ввели моду на джинсовую ткань, в то время считавшуюся не особенно популярной, и отвели ей достойное место в мире высокой моды.

В их одежде сочетались европейская утонченность, налет чувственности, грубость и прямолинейность Америки времен «Дикого Запада» и неповторимое французское чувство моды. Здесь сказалось происхождение братьев — они провели свое детство на юге Франции и чувствовали себя изолированными от сверстников и окружения, не разделявшего их интереса к миру фэшн. Подрастая, они дали себе обещание возродить французскую моду во всем ее прежнем блеске — и, чего уж говорить, сдержали свое слово.

В 1984 году модный дом братьев Марчиано начинает выпускать часы Guess. Вполне резонно Морис и Поль сделали ставку на наиболее востребованные качества часовых изделий: для мужчин — технологичность и функциональность, для женщин — элегантность и соответствие требованиям переменчивой моды. Разумеется, в первую очередь в сознании модников всего мира Guess ассоциируются с роскошными ювелирными моделями: инкрустированные бриллиантами, выполненные из белого золота, миниатюрные или, наоборот, крупные фэшн-часы Guess сочетают в себе все достоинства этого знаменитого бренда.




Революция в… рекламе

Одним качеством в суровом мире высокой моды, как известно, «сыт не будешь»: нужно не только разработать великолепные джинсы и часы, но и уметь их грамотно преподнести пресыщенной публике. В этом деле у братьев Марчиано также имелся в рукаве очень сильный козырь.

Считается, что рекламные кампании, с помощью которых продвигались в массы предметы гардероба, сумки и часы GUESS, совершили в фэшн-индустрии натуральный переворот. Фотосессии и рекламные ролики Guess были дерзкими, вызывающими, притягательными, чувственными и сексуальными. Во многих из них участвовали молодые привлекательные супермодели — так называемые «девушки Guess» (GUESS-girl), в числе которых засветились тогда еще начинавшие свою карьеру Дрю Бэрримор, Клаудия Шиффер, Карла Бруни, Летиция Каста, Пэрис Хилтон. Здесь же впервые появилась тогда еще начинающая модель Викки Смит, которой лично Поль Марчиано придумал псевдоним Анна-Николь — теперь Анну-Николь Смит знает каждый.

По словам Поля Марчиано, именно он, как принято считать, несет ответственность за все те рекламные трюки, которыми славится Guess — неповторимый дух и сексуальность бренда Guess отражают именно его «девушки». Поль Марчиано остается сторонником появления в рекламе только свежих, еще не приевшихся публике лиц. Фотографии, которые изготовляются в рамках рекламных кампаний Guess, становятся настоящими шедеврами фотоискусства.

Не имеющая никаких аналогов рекламная акция была придумана Полем и Морисом специально для продвижения своих часовых коллекций. В ее названии — Faces to Watch — скрывается остроумный каламбур, а сама она предоставляет уникальный шанс для всех поклонников бренда стать его официальным «лицом» на целый год. Чтобы войти в список претендентов на подобный контракт, достаточно отправить фотографию и краткую информацию себе на официальный сайт Guess. Это тонко продуманная и обоюдно выгодная кампания: с одной стороны, начинающие модели получают шанс принять участие в раскрутке бренда мирового класса, с другой стороны — сама фирма Guess остается на постоянном слуху.

Часы как статусный аксессуар

Нельзя не признать, что успешная реклама и восторженные отзывы сделали часам от Guess по-настоящему громкое имя. Сейчас можно с уверенностью утверждать, что часы Guess на руке — это символ определенного статуса в обществе.
Часовая продукция от Guess в равной степени уместна в разных обстоятельствах, в сочетании с разными костюмами и подходит людям, выбравшим разный образ жизни. В зависимости от ситуации и выбора конкретной модели они могут придать вашему облику деловитость или утонченность, подчеркнуть ваше чувство стиля или спортивный образ жизни. Женские часы от братьев Марчиано считаются превосходным подарком и отличаются особенно изысканным внешним видом: достаточно полюбоваться на бриллиантовые и перламутровые ювелирные шедевры из линий Guess Jewelry и Riviera Collection.

Отметим, что при всех своих внешних достоинствах часы Guess отменно выполняют и свои непосредственные функции. Они очень хороши просто как часы: в большинстве из них тикает точнейший швейцарский механизм ETA или Ronda, а в некоторых используется новейшая японская разработка — Miyota. Лучшие модели Guess оснащены корпусом из нержавеющей стали, прочными и изысканными кожаными ремешками, специальным футляром. В ювелирных часах Guess используются драгоценности высочайшей пробы: достаточно упомянуть, что именно братьям Марчиано компания Swarovski Components дала беспрецедентное разрешение на использование собственного знака в рекламе. Во всех своих аспектах часовая продукция Guess — это качество экстра-класса.