Цена
 
Пол
Бренд
  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • V
  • А-Я
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Часы DIESEL - это целая культура!

В наручных часах DIESEL сконцентрировано все то, что выделяет этот, наверное, самый известный модный бренд конца 20 века, на фоне других представителей fashion индустрии. Марка «Дизель» стала частью молодежной культуры по всему миру, а модные часы DIESEL с насыщенным броским дизайном будет отличным дополнением этого стиля и независимым проявлением свободного бунтарского духа, непохожего на все остальное.

Предпосылки для появления модных часов DIESEL была созданы в 1978 году, когда Рензо Россо (Renzo Rosso) поручают контроль над небольшой фирмой, выполняющей заказы на производство одежды для других брендов. Сейчас Россо - номинант на награду Entrepreneur of the Year, обладатель звания "Рекламщик года", полученного на престижном фестивале рекламы, с планами получить в компании выручку $100 млн. Сегодня DIESEL это не только джинсы, но и парфюмерия, модные аксессуары и конечно же наручные часы. Когда Россо говорит фразу: "Дизель - это не моя компания, это - моя жизнь", ему нельзя не поверить.

Мы не продаем одежду, мы продаем стиль жизни

Так формулирует свое кредо Рензо Россо. Чем стал бы DIESEL без Россо? Очередной маркой в ряду множества добротных, престижных и порой весьма скучных. Своим названием Diesel обязан нефтяному кризису, поразившему Европу в середине 70-х: - экономичное топливо казалось решением проблемы, а само слово стало синонимом авангарда. Благодаря грамотному ведению дел уже через два года тогда еще малоизвестная фирма начинает производить и продавать собственную коллекцию. Итальянский рынок более чем благосклонно принимает независимый стиль от Diesel, а Россо уже стремится за пределы Италии, создает сеть импортеров - стратегия, которая позволила Diesel значительно увеличить доход с продаж.

Международная рекламная кампания DIESEL, начатая в 1992 году была основана слогане "Для удачной жизни" ("For Successful Living") интерпретировала по-своему концепцию "товары широкого потребления делают жизнь лучше" и включила в себя полезные советы от «Дизель». Следуя которым, пока еще не слишком счастливые потребители могли в корне изменить свою жизнь, сделав ее исключительно легкой и приятной. «Изменим мир в другой раз, а пока давайте улыбаться над ним». Мы хотим быть честными с покупателями. Когда они улыбаются, они видят наше лицо, и понимают, что DIESEL – хороший бренд. Все лучшее DIESEL вкладывает и в свои наручные часы для мужчин и женщин, которые соединяют в себе стиль, провокационность и неутомимость.

Часы DIESEL – на острие моды

В 2000-х годах компания Diesel S.p.A. начала передавать лицензии своего бренда другим розничным производителям, чтобы создавать в партнерстве новые категории продуктов. Которые включали линию солнцезащитных очков в партнерстве с Marcolin, линию ароматов в партнерстве с L'Oreal, производство украшений и наручных часов в сотрудничестве с Fossil Group, Inc. Производство каждой группы товаров осуществляется под контролем марки DIESEL.

Мужские и женские часы DIESEL производит американская компания Fossil Group, Inc – мировой лидер в производстве наручных часов под собственной маркой и для многих других модных брендов. Diesel Timeframes отличает яркое неповторимое оформление с различными дизайнерскими решениями, наиболее полно передающие дух этой fashion марки. Так под маркой DIESEL в 2013 году были созданы самые большие наручные часы в мире. Необычные часы получили название Grand Daddy и имеют диаметр корпуса 66 мм. В котором находятся сразу 4 независимых кварцевых механизма, отображающие время в 4 часовых поясах, дополненные функцией хронографа.