Цена
 
Пол
Бренд
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
V
W
А-Я
+ Показать все
Механизм
Форма
Стекло
Корпус
Браслет/ремешок
Цвет циферблата
Цвет ремешка
Производитель
Внешний вид
Размер
Функции
Общие
+ Показать все
Механизм
Подсветка
Питание
Датчики
Навигация
Внешний вид
Здоровье
Спорт
Электронные функции
Корпус часов
Престиж

Auguste Reymond - швейцарские часы и верность традициям

59 400.-
Новинка!
68 600.-
Новинка!
38 600.-
Новинка!
125 200.-
Новинка!
87 400.-
Новинка!
82 400.-
Новинка!
82 400.-
Новинка!
93 100.-
Новинка!
93 100.-
Новинка!
48 300.-
Новинка!
98 100.-
Новинка!
48 400.-
Новинка!
59 400.-
Новинка!
62 400.-
Новинка!
59 400.-
Новинка!
59 400.-
Новинка!

Фирма Auguste Reymond S.A. (ARSA) была основана в 1898 году и носит имя своего создателя. Город Трамелан, где находится производство фирмы, расположен во франкоязычной части Швейцарии, в долине среди относительно невысоких гор Юра, которые в XVI веке стали приютом для многих часовых мастеров из Европы, бежавших сюда от преследований инквизиции. Традиции часового дела с честью продолжили их дети и внуки. Этим объясняется тот факт, что в радиусе 100 км от Трамелана находятся часовые производства большинства швейцарских торговых марок.

С момента своего основания и по сей день Auguste Reymond S.A. является семейным предприятием, что выгодно выделяет его на фоне многих швейцарских часовых фирм, за последние годы перешедших в собственность крупных международных корпораций. Это обстоятельство является чрезвычайно важным, поскольку "швейцарские традиции" - не просто рекламный лозунг, но, прежде всего, определяющий технологический фактор, благодаря которому истинные швейцарские часы представляют собой уникальный синтез изящества, надежности и технического совершенства.

Основная специализация Auguste Reymond S.A. - механические наручные часы, как правило, со сложными механизмами. Фирме удалось избежать трансформации в обычное конвейерное производство, и по сей день индивидуальная сборка является основной технологией на фабрике фирмы, что позволяет использовать дополнительные методы контроля качества. В частности, ко всем часам, собранным по индивидуальным заказам, прилагается специальный сертификат с подписью мастера, собравшего эти часы.

Продукция Auguste Reymond S.A. является объектом пристального внимания коллекционеров. Начиная с довоенных лет и до 60-х фирма производила легендарные механизмы UNITAS, которые использовались в часах многих фирм. Сегодня Auguste Reymond S.A. время от времени выпускает ограниченные серии часов (от 100 до 1000 экземпляров), оснащенных этими и и другими типами механизмов, стараясь придерживаться здравой ценовой политики (до 5000 швейц. франков), чтобы часы были доступны разумному числу коллекционеров, а не единичным победителям аукционов. Важное место среди коллекционных моделей занимают часы, выпущенные в честь легендарных личностей.
Например, часы коллекции "Partners in Time" (начата в 1999г.) посвящены знаменитым джазовым музыкантам и, что особо важно, дизайн часов разрабатывется при активном участии самих музыкантов.

Помимо коллекционных и технически сложных часов в ассортименте продукции фирмы широко представлены механические модели средней сложности с автоподзаводом. В частности, известная коллекция "JAZZ" частично состоит именно из таких моделей. В последние годы, стремясь расширить ассортимент недорогих часов, фирма начала также производить кварцевые модели.

Eжегодный общий объем выпуска часов Auguste Reymond составляет 40-45 тыс. единиц. Основные объемы продаж продукции фирмы приходятся на Западную Европу, США и Японию, где состоятельные покупатели предпочитают механические модели с механизмами повышенной сложности. В России часы Auguste Reymond представлены с 1998 года . К сожалению, российские покупатели мало внимания обращают на технические изыски, поэтому основу продаж в России составляют относительно недорогие (до $600) механические и кварцевые модели.

Любая серьезная фирма, помимо вековой истории, может продемонстрировать "музейные экспонаты" своей продукции, благодаря которым создавалось имя и репутация фирмы и завоевывалось доверие покупателей.