Все коллекции
 
Новинки
 
Бестселлеры
 
Распродажа
 
Отзывы
 
Показать все
 
Показать все

Fashion - оригинальность

Женские часы

Космос

Мужские часы

Наручные часы

Непринужденный стиль (Casual)

Ретро-стиль (Реплики и ремэйки)

Современная классика

Спортивный стиль

Строгая классика

Часы для водных путешествий (яхтинг) и спорта

Часы для подводного плавания

Коллекция BULOVA Кварцевые настенные часы - 16 настенных часов стоимостью от 114.00 до 1899.00 USD

10 самых популярных моделей настенных часов BULOVA



*

Сегодня в нашем магазине выставлено 16 моделей настенных часов BULOVA.

Цены на Настенные часы этой марки колеблются
от 3310 до 55090 руб.

BULOVA *

Часы BULOVA

 

В 1875 году в Нью-Йорке было открыто небольшое предприятие, которому судьбой было предначертано стать самым популярным производителем часов в США. Основателем его стал Джозеф Булова (Joseph Bulova), который дал своему детищу собственное имя. В то время переселенцу из Богемии было всего 23 года. Движимый четко поставленной целью и знанием того, что только лучший товар может стать востребованным и популярным, он открыл свой первый ювелирный магазин, где стал предлагать интерьерные и карманные часы. Эти изделия создавались при совместной работе с лучшими часовщиками, изготавливающими швейцарские часы. Обладая коммерческой жилкой и умением буквально предугадывать желания покупателей и отлично чувствовать веяния рынка, Булова самым первым среди конкурентов начал изготавливать наручные механические часы. Причем, его изделия обладали изысканным стилем, который диктовало их создателю его европейское происхождение. Филигранная отделка корпусов изделий, идеально четко выведенные цифры, изысканность исполнения стали визитной карточкой часов этой марки, по которой их узнают и сегодня.


Первыми Булова стал создавать мужские часы, а вскоре в его ассортименте появились и женские модели.

Джозеф Булова стал не только первым из производителей часов, начавшим изготавливать наручные часы, но человеком, совершившим прорыв в области создания часового механизма. А именно, он стандартизировал все детали часов. Это сделало элементы часового механизма дешевыми, а также значительно упростило процесс технического обслуживания часов и их ремонт. Это стало революцией в области производства часов.

Часы Bulova, а точнее сама компания их производящая, стали настоящим символом стремительного развития и успеха. Джозеф Булова вкладывал большие средства в развитие своей компании. Это позволяло проводить масштабные научные исследования, в результате которых не только совершенствовались существующие модели часов и создавались новые, но и разрабатывались совершенно инновационные изделия. Так, под маркой Bulova появились первые в мире радиочасы (1928), электрические (1931), автомобильные (1929), спортивные (1926) часы.

Не экономил Булова и на рекламе. Он стал первым в мире часовщиком, который стал вкладывать в рекламу своей продукции больше одного миллиона долларов в год. Более того, часы Bulova стали первым в мире товаром, который начал рекламироваться в телевизионном рекламном ролике. Это был ролик, впервые выпущенный в 1941 году в перерыве бейсбольного матча – на фоне карты Соединенных Штатов Америки красовались механические часы Bulova, а фоном шел текст, сообщающий дословно: «Америка живет по времени Bulova!». За этот ролик компания заплатила 9 долларов США, что в то время было большими деньгами. Следует отметить, что компания имела полное право на такое смелое заверение – на тот момент часы этой марки уже были самыми популярными в Соединенных Штатах.

Создавая механические часы и другие изделия своих коллекций, Джозеф Булова работал на опережение технологий и ожиданий покупателей. Во многом благодаря этому часы Bulova опередили изделия таких марок, как Cartier, Omega и Longines на американском рынке. Более того, изделия этой марки быстро превзошли по многим показателям швейцарские часы.

В то время, когда Соединенные Штаты Америки пребывали великой депрессии, компания Bulova стремительно развивалась. Не упасть на самое дно в эти тяжелые годы позволила финансовая хватка ее основателя, которая являлась поистине гениальной. На тот момент, когда страна вышла из депрессии, компания Bulova практически не снизила продажи и реализовала продукцию в рассрочку.

В 1935 году Джозеф Булова скончался.

Часы Bulova пережили новый бум популярности вместе с выходом в конце 50-х годов коллекции Accutron . точность хода их составляла +/- 2 секунды в день. В этот период механические часы этой марки стали еще более востребованными. Развиваясь и модернизируясь, эти часы на протяжении многих лет приносили немалую прибыль компании.

Но в 70-х годах Bulova претерпела сильнейший удар. В это время был изобретен кварцевый резонатор, пришедший на смену камертону. Как и все компании, придерживающиеся лучших традиций изготовления механических часов, Bulova претерпела настоящий кризис. Выйти из него помогли когда-то вложенные в ее рекламу средства, наладившие хорошие отношения с радио и телевидением. Так, в 1979 году компания была взята «на попечение» корпорацией Loews. Благодаря этому, у марки Bulova появились новые рынки сбыта. В результате она только за один год выбралась из долгов и принесла 8 миллионов долларов прибыли. Хорошую службу в этом сыграла неизменная традиция компании опережать потребности покупателей, предвидеть тенденции рынка и придерживаться оригинальности исполнения.

Сегодня механические часы Bulova являются символом качества, надежности и стиля. Они красноречивее любых других марок говорят о высоком статусе своего владельца.