CLOCKSHOP.RU // В помощь покупателю: Ответы на часто задаваемые вопросы.

Наличие и цены



Есть ли товар в наличии?


Наличие товара размещенного в нашем магазине можно узнать прямо на сайте:
Выбрав понравившуюся модель и перейдя на страницу подробного описания товара, правее кнопки "Добавить в корзину" вы увидите информацию о наличии. Возможны три статуса наличия:

  • На складе – товар доступен для покупки, вы можете оформить заказ on-line или приобрести выбранный товар в одном из наших торговых залов, указанных ниже.
  • По состоянию на XX. XX. XXXX – товар есть на центральном складе, вы можете оформить заказ on-line.
  • Ожидается – товар в данный момент отсутствует на складе и у дистрибьютора. Вы можете посетить наш сайт чуть позже.

Отличаются ли у вас цены представленные на сайте от цен в ваших офлайновых магазинах, в Москве, если да то насколько?


Цены на сайте и в наших розничных магазинах – могут отличаться. Скидочная политика, основанная на индивидуальном подходе к каждому клиенту, также может отличаться. Стоит отметить, что нередко, в разных магазинах случаются мини-распродажи с недлительным сроком и цены могут отличаться в меньшую сторону.

Цены розничных магазинов на ту или иную модель вы можете узнать, позвонив по телефонам представленным на странице “Магазины в Москве”


Как исключить из просмотра на сайте модели которых нет в наличии?


Для возможности исключения из просмотра моделей которых временно нет в наличии Вам следует поставить галочку в опции "Экспресс доставка" на серой панели фильтра на странице просмотра коллекции часов или же на странице просмотра результатов поиска.