Гарантия и сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание:

Адреса сервисных центров.

КлокСервис (м.Савеловская)
Вятская, д. 27 стр. 3
+7(495) 585-10-50
+7(495) 783-74-64
пн-пт 9.00 - 19.00; сб 10.00 - 16.00

КлокСервис (м.Таганская)
ул. Марксистская, д. 20
+7(495) 585-10-50
+7(495) 741-59-52
Часы работы: пн—пт 10.00—19.00; сб 10.00—16.00

Сервис-центр Suunto
ул. Вятская, д. 27, строение 3
+7(495) 783-74-64
пн-пт 9.00 - 19.00; сб 10.00 - 16.00

ССЦ Hermle-профи
ул. Ижорская, д.13/19,м. Речной вокзал
+7(495) 485-98-55
+7(495) 485-94-22

СЦ SwisService м.Таганская
Москва, Б. Дровяной пер., д. 8, стр. 1
+7(495) 648-67-76
+7(495) 915-63-81
ПН-ПТ: с 10.00 до 19.00; СБ: с 10.00 до 16.00; ВС: выходной

СЦ SwisService м.Динамо
1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, (Ленинградский пр., д. 31)
+7(495) 648-67-76
+7(495) 613-35-27
ПН-ПТ: с 10.00 до 19.00; СБ: с 10.00 до 16.00; ВС: выходной

ЭлПиАй Часовой клуб
Москва , ул. Нижняя Красносельская , д. 40/12 стр12 LPI RUS
+7(495) 627-78-46

Сервисный центр "Точный ход"
Электролитный проезд, д. 6. Офис 33
+7(495) 726-30-74
Понедельник - Пятница с 10 до 19 без перерыва на обед Суббота, Воскресенье - выходные

Мастерская часов Time-Service (Люсиновская)
ул. Люсиновская, д. 11
+7(495) 236-32-97
+7(495) 921-47-28
Понедельник - Пятница: 10:00 - 20:00,ул Люсиновская дом 4 Суббота: 10:00-18:00 Воскресенье: выходной

Мастерская часов Time-Service (Дубровская)
ул. 1-я Дубровская, д. 1, к. 4
+7(495) 676-02-39
Понедельник - Четверг: 10:00 - 20:00 Пятница: 10:00-18:00 Суббота, Воскресенье: выходной

Гарантия:

  • Все часы, продаваемые в нашем Интернет-магазине, являются оригинальными, имеют инструкции на русском языке, фирменные гарантийные талоны и сертификаты на драгоценные камни, в случаях, если таковые использованы в корпусе или браслете часов.
  • Гарантийный ремонт в Москве на большинство часов представленных в нашем магазине осуществляют:
    • Сеть часовых мастерских Часовой Сервис, адрес в Москве: ул. Вятская, д.27, тел. (495) 783-7464
    • Список сервисных центров для других городов можно посмотреть здесь.
  • Часы RAYMOND WEIL, MAURICE LACROIX, TISSOT, RADO, LONGINES, OMEGA обеспечены гарантией официального сервис центра Viptime Москва, Дмитровское шоссе 88а, тел.(495)726-7117
  • Часы FREDERIQUE CONSTANT, SECTOR, ROBERTO CAVALLIобеспечены гарантией сервисного центра по ремонту и обслуживанию швейцарских часов в Москве swisService, ул. Земляной вал, дом 41/2, Телефон: (495) 917-41-28
  • Часы J.CHEVALIER и JACQUES LEMANS обеспечены гарантией сервисного центра по ремонту и обслуживанию швейцарских часов в Москве Точный Ход, Москва, Электролитный проезд, д. 6, офис 33, Телефон: (495) 317-71-44
  • Более подробную информацию можно увидеть на странице подробного описания конкретного товара
  • Интернет-магазин ClockSHOP.Ru является официальным партнером:
    * *

Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия (если есть), даты продажи, гарантийного срока, четкими печатями продавца. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. Гарантийный ремонт осуществляется в соотвествии с гарантийными обязательствами приведенными в гарантийном талоне/сервисной книжке строго по адресам гарантийных мастерских указанных в гарантийных документах.

В связи с тем, что часы являются технически сложным товаром (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года №55), замена купленного товара в соответствии со ст.25 Закона "О защите прав потребителей" производится после технического освидетельствования изделия.

Обмен изделия осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей". Возврат изделия возможен только в упаковке предприятия-изготовителя, если товар не был в употреблении, товар находится в исправном состоянии, сохранен его товарный вид (нет внешних дефектов, включая заломы на ремешках и укороченные браслеты), сохранены пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранены товарный и/или кассовый чеки со специальным штампом, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Условия гарантии.

  1. Продавец гарантирует исправную работу изделия только при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
  1. Гарантия на изделие составляет 12 (24 на некоторые марки часов) месяцев с даты продажи. В случае выхода изделия из строя в течение гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт.
  2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный владельцу неисправностью часов.
  3. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий: изделие должно быть приобретено в Интернет-магазинах www.casio-time.ru, www.clockshop.ru или www.perpetual.ru, причем исключительно для личных нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации.
  4. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
  • Часы использовались в условиях, оказывающих на них разрушающее воздействие (ударные и вибрационные нагрузки и т.п.)
  • Часы подвергались ремонту не в гарантийной мастерской.
  • Часы имеют следы постороннего проникновения или самостоятельного ремонта (нарушена сохранность или вскрыты гарантийные пломбы, часы имеют срывы, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия).
  • Серийный номер часов не совпадает с номером, указанным в данном гарантийном талоне, а также, если серийный номер удален, стерт, неразборчив.
  • В гарантийном талоне сделаны какие-либо неавторизованные изменения (дополнения, исправления).
  • Часы имеют следы механических повреждений, ударов, небрежного обращения и транспортировки (вылетело или разбилось стекло, слетели стрелки, отсутствует заводная головка, кнопки, имеются грубые забоины на корпусе часов).
  • Повреждения вызваны воздействием температуры, попаданием влаги, пыли, грязи в результате нарушения правил эксплуатации.
  • Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества, химически агрессивных сред.
  • Повреждения вызваны попаданием внутрь инородных веществ и предметов (влаги, песка, насекомых и др.)
  • Повреждения вызваны использованием некачественных элементов питания.
  1. Допускается износ ремешка, браслета и покрытия часов в процессе эксплуатации.
  2. Допускается разрядка элемента питания в течение гарантийного срока. Замена элемента питания, а также чистка и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.
  3. Продавец обязуется устранить возникшие неисправности в 20-дневный срок.